Суббота, 27.04.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация на сайте | Вход

Сергей Нижегородцев

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Всего ответов:

Продвижение вечными ссылками и раскрутка поведенческими факторами

Перед тем, как начать работу по оптимизации того или иного сайта, следует поразмыслить над многими факторами, в частности, проанализировать этапы работы с вечными ссылками. В этой главе рассмотрим, что же такое продвижение вечными ссылками и раскрутка поведенческими факторами.

О продвижении вечными ссылками: основные понятия

Под продвижением вечными ссылками и поведенческими факторами понимается многоэтапная и довольно сложная seo-работа. Вечные ссылки оптимизатор покупает один раз, впоследствии используя их на протяжении всего существования веб-ресурса. Следует помнить, что в таком случае поисковые системы воспринимают раскручиваемый сайт более лояльно и естественно, нежели аналогичную оптимизацию при помощи временных ссылок. Основная причина тому – тематический текст вокруг них, который оригинально вписывается в статью.

продвижение вечными ссылками

Начинающие сеошники должны знать, что раскрутка поведенческими факторами и вечными линками для юного сайта, которому менее месяца, не будет действенной сразу и может даже принести вред проекту. Начинать раскручивать сайт таким методом нужно постепенно и не раньше, чем через пару месяцев, а до этого необходимо наполнить его высококачественным уникальным контентом. Эта ответственная процедура, если ее правильно провести, способствует повышению рейтинга сайта в популярных поисковиках (Yandex, Google).  В результате, ПС помогут сайту занять определенные позиции, что, в свою очередь, благотворно повлияет на подбор других запросов для дальнейшего продвижения ресурса.

Краткий алгоритм процедуры продвижения вечными ссылками

По словам опытных сео-продвиженцев, в самой процедуре раскрутки вечными ссылками нет ничего сложного и мудреного – важно лишь придерживаться определенной последовательности (алгоритма) действий. Итак, с чего начать:

  • Приобретение нескольких постовых с посещаемых блогов, чтобы ускорить индексацию сайта поисковыми системами. Подойти к этому вопросу нужно комплексно. Ссылки, где присутствует прямое вхождение анкора, надо разбавить обычными словами или словосочетаниями, к примеру, «здесь» и т.д. Кроме этого, можно использовать ссылки и без употребления анкоров – все зависит от вашего личного предпочтения. Чтобы начинающие оптимизаторы смогли верно распределить бюджет на закупку ссылочной массы, советуем отдать 25 % ссылок на разбавленный анкор, 50% отдать на статьи и постовые, а оставшиеся 25%  на прямое вхождение сео-запроса в анкор. Для продвижения вечными линками надо закупать постовые и статьи, соответствующие тематике – только с релевантных площадок.
  • Второй аспект, необходимый для продвижения сайта вечными ссылками – это система наращивания массы ссылок при помощи нескольких бесплатных методов. Это может быть комментирование блогов, форумов и т.д.
  • Ну и, наконец, самый важный момент – сама суть процесса ссылочного продвижения. Заключается она в том, чтобы разместить несколько статей с ключевыми запросами на качественных ресурсах, а также закупить постовые, размещенные на менее раскрученных блогах  по заданным запросам. Этот этап предусматривает продвижение запросов низкочастотных, которые уже подкреплены ранее написанными правильными сео-статьями. Помните о том, что сама эпопея продвижения веб-ресурса не должна быть стремительной, а число закупаемых вечных ссылок – небольшим. Для начала раскрутки хватит и десятка постовых.
  • Время – лучший доктор и помощник в раскрутке. После того, как вы прошли все вышеназванные этапы, спокойно подождите пару недель и проанализируйте состояние продвижения проекта. После того, как анализ завершен, можно смело приступать к продвижению ключевых запросов средней и высокой частотности. Рекомендуем уже использовать ссылки с более продвинутых сайтов (из топ-10) и начинать активно заниматься размещением соответствующих статей со ссылками.

 

  • Работа на мотивацию. После того, как работы по продвижению основных запросов выполнены, сайт начинает потихоньку приближаться к заветному топ-10 и начнет приносить небольшую прибыль. Чаще всего это происходит в возрасте ресурса около полугода и к этому времени у него есть уже начальная ссылочная масса.

Преимущества продвижения вечными ссылками

В использовании вечных ссылок для продвижения сайтов есть масса преимуществ:

  • Одноразовые выплаты за размещение ссылок;
  • Максимальная естественность процесса, достигающаяся непосредственным ее размещением в тексте «донорской» страницы;
  • Выгодный трафик от ресурса-донора, который приобретается с площадок с той же тематикой, что и продвигаемый ресурс;
  • Наличие «неморгающих» ссылок;
  • Быстрый рост показателя ТИЦ.

 

Раскрутка поведенческими факторами – нужна ли она?

Для того, чтобы сайт занял свое место под солнцем поисковых систем, сеошнику надо достаточно много и упорно поработать над его оптимизацией и дальнейшей раскруткой. Перед началом работы, следует помнить о том, что раскрутка поведенческими факторами – это серьезная работа над определенной комбинацией параметров, которые помогают охарактеризовать поведение пользователей на продвигаемом интернет-проекте.

Перечень основных поведенческих факторов

Залог успешной работы сайта – это не только красивая и продуманная графика, оригинальный дизайн и десяток-другой уникальных статей. Это, в первую очередь, титаническая работа, связанная с раскруткой ресурса. Чтобы поисковики отлично ранжировали сайт, нужно знать основные поведенческие факторы, над которыми следует плотно поработать при оптимизации:

  1. Статистика посещения интернет-ресурса уникальными пользователями
  2. Рациональное  соотношение числа переходов и показов
  3. Суммарный процент отказов (отображает количество пользователей, находящихся на сайте менее, чем пятнадцать секунд и просматривают максимум одну страницу)
  4. Средняя продолжительность нахождения пользователя на продвигаемом проекте
  5. Усредненное значение просмотров на посетителя – означает количество страниц, просматриваемое пользователем за один сеанс посещения
  6. Точки выхода и входа – это последний и первый клик конкретного пользователя, осуществляющийся при переходе из поисковой системы
  7. Количество возвратов – обозначает число пользователей, которые  возвращаются на сайт.

раскрутка поведенческими

Как продвигать раскруткой поведенческими факторами

С одной стороны, раскруткой поведенческими продвигать сайты довольно просто и понятно. Необходимо предоставить поисковикам полезные сигналы о том, что содержимое конкретной страницы выполнено с учетом данного пользователя, интересно для него и полностью релевантно поставленному им запросу. С учетом логики поисковых систем, указанный веб-ресурс автоматически поднимется на несколько позиций выше, чем аналогичные сайты, не дающие таких сигналов.

О нюансах механизма поведенческой раскрутки можно рассуждать довольно долго, но суть довольно проста. Важно – понять суть и механизм поведения пользователя на конкретном сайте, тем самым проведя параллели с ранжированием веб-ресурса.

Поисковые системы отслеживают поведение пользователей следующим образом:

o   Используя счетчики (Google Analytics и Яндекс-метрика);

o   Используя расширения для интернет-браузеров (в качестве примера, можно привести Яндекс.бар);

o   Проводя отслеживания CTR в результате выдачи поисковой системы.

Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами

Насколько опасна накрутка поведенческими?

Накрутка поведенческих факторов сервисами опасна, т.к. главное для них прибыль и на безопасное продвижение, без банов и фильтров им наплевать. Обоснуют любую технологию и предоставят скриншоты с ростом позиций. А уж что это за скриншоты и почему выросли позиции, никто досконально не разберется.

Но улучшить поведенческие факторы можно, кропотливо и целенаправленно работая над сайтом, улучшая юзабилити, изучая поведение реальных посетителей, процент отказов, совершенствуя сайт, чтобы люди его любили и добавляли в закладки, рекомендовали другим. Такие сайты для людей не останутся незамеченными поисковиками и Ваш нелегкий труд будет вознагражден большим потоком реальных целевых посетителей.

 

О продвижении вечными ссылками и поведенческими факторами: самое главное

О продвижении вечными ссылками и поведенческими факторами можно написать тома и даже библиотеки – этим надо обязательно заниматься, чтобы эффективно продвинуться в любимый многими топ-10.

Продвижение вечными линками и поведенческими факторами – это, по сути, две составляющие одного процесса продвижения вашего интернет-ресурса. Чтобы получить достоверную картину о «раскручиваемом» веб-ресурсе, поисковые системы комплексно оценивают все данные о сайте – и контент, и теги, и валидность кода, и количество и качество обратных ссылок, и поведенческие факторы, и многое-многое другое.

Залог успешного продвижения вечными ссылками и поведенческими факторами кроется в подборе их грамотного сочетания. В идеале, поисковая система должна отслеживать действия пользователей, в частности, куда они переходят после выдачи результатов после заданного запроса. И также поисковики могут определить «нормальность» поведения пользователей на вашем сайте, а также те критерии и показатели, по которым веб-ресурс уступает конкурентам.

Чтобы полнота картины достигла желаемой, необходимо установить специальные системы аналитики, которые бы помогали анализировать поведение пользователей на сайте – это может быть Гугл Аналитикс и Яндекс-Метрика. Если их не устанавливать, то информация по поведенческим факторам вашего интернет-проекта будет недостаточной и недостоверной. Также Метрики помогают отслеживать, как работают ссылки на переходы по ним – чем больше переходов по ссылке, тем больше ее значимость, тем лучше ранжирование для Вашего сайта.

В заключение смотрим полезное часовое видео о многих нюансах продвижения вечными ссылками:

 

Желаю всем удачи в раскрутке поведенческими и продвижению вечными ссылками и поведенческими факторами!

С уважением, сеошник и сео-копирайтер Сергей Нижегородцев, Россия, Нижний Новгород