Вторник, 19.09.2017, 16:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация на сайте | Вход

Сергей Нижегородцев

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Всего ответов:

Белое продвижение вечными ссылками и умными поведенческими факторами

Привет, друзья. А вы точно знаете, что такое белое продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами? А про черную раскрутку тоже не слышали? ОК, читайте мини-доклад про особенности белого и черного продвижения вечными ссылками или временными, а также о том, чем отличается белая раскрутка поведенческими от черного продвижения ПФ.

 

Суть белого продвижения вечными ссылками

Как я понимаю белую раскрутку вечными ссылками? Яндекс недавно сформулировал требование о том, что ссылки должны быть естественными, а не купленными в биржах арендных или вечных ссылок. Это навевает мысль о том, что все биржевые доноры, продающие ссылки, известны Яндексу. Вечные линки, по мысли главного российского поисковика, должны быть поставлены людьми естественным образом, например, рекомендуя полезный отличный контент своим друзьям и читателям. Таким образом, чтобы на Ваш сайт ссылались люди, проект должен быть заранее спроектирован, сделан и развит именно для людей, содержал уникальный контент и оригинальные идеи, чтобы люди реально его полюбили и активно посещали.

белое продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами

А для этого надо много трудиться и быть профессионалом в своей теме, чтобы давать людям нужную информацию в лучшем виде, удивлять их нюансами и фишками, которых они не знают, чтобы говорили спасибо и добровольно делились ссылками на Ваш интересный проект.
 

Суть черной раскрутки ссылками арендными

Что же такое черное продвижение временными ссылками? Черные сеошники не любят работать и обычно мало понимают в SEO, т.к. лень учиться. Их цель - срубить денежек по-быстрому, взяв много проектов, засунуть сайты в биржу арендных ссылок или агрегаторы и плевать в потолок, ничего не делая. Не зря сказка про Емелю дурачка на печке всегда в России популярна и любима. 99% арендных ссылок - смешны, ничтожны, убоги, невесомы и до добра не доведут. 

черное продвижение арендными ссылками

Поисковики не любят, когда загаживают интернет и пытаются обмануть ПС, а не подстроиться под их требования. К чему приводит такая "работа"? К фильтрам и банам от Яндекса и Гугла. Чудес же не бывает! Они нам только снятся :).

 

Особенности белого продвижения поведенческими факторами

Поведенческие факторы ранжирования учитывают, насколько сайт нравится людям, сколько времени они на нем проводят, удовлетворены ли ответом сайта на заданные в поисковой строке запросы. Делайте сайты для людей и все будет ОК с поведенческими - в этом вся суть белой оптимизации при помощи поведенческих факторов.  

раскрутка поведенческими факторами

Как улучшить эти факторы? С помощью Яндекс Метрики и Вебвизора изучайте поведение посетителей на сайте, смотрите, какие страницы быстро покидают, улучшайте их, совершенствуйте юзабилити, структуру, применяйте инфографику, видео по теме и т.п. Нет предела совершенству!

 

Особенности черной раскрутки факторами поведения 

Черные "продвигаторы" думали, что нашли "чудо-таблетку" в сервисах накрутки ПФ вместо реальной работы над улучшением сайта. Суть метода - боты или люди из сервисов накрутки по Вашей платной заявке ходят по вашим сайтам и делают вид, что читают и много проводят времени - типа, проект у Вас интересный и ПС за это его должны полюбить. 2-3 года назад этот примитивный метод работал, а сейчас за это банят минимум на 6 месяцев - ПС давно научились распознавать такие накрутки по множеству признаков. Черные накрутки до добра не доведут!

накрутка поведенческих факторов

Сейчас сервисы накруток кинулись в другую крайность - с их помощью недобросовестные люди пытаются понизить в поисковой выдаче сайты конкурентов, это тоже раньше срабатывало, а сейчас официальные представители Яндекса говорят, что они научились распознавать такие грязные методы и полностью их нейтрализуют.

Вывод. В SEO чудес не бывает. Алгоритмы ранжирования придумывают поисковые системы, а не вебмастера, продавцы ссылок, сеошники и другие пользователи Интернета. Поэтому надо выполнять лицензии Гугла и Яндекса, чтобы Ваши сайты ранжировались нормально, были на плаву и приносили хороший доход. А если пытаться обмануть ПС, то расплата в виде фильтров (включая Минусинск от Яндекса) настигнет рано или поздно. Думаю, многие согласны с моей позицией по поводу умного продвижения сайтов вечными ссылками и поведенческими факторами. Рисковать своими проектами и, тем более клиентскими не стоит.

Вот почему я и выбираю белое продвижение поведенческими и вечными ссылками. А вы? 

В заключение рекомендую полезный ролик Андрея Меркулова о том, как выполнять правильно белую раскрутку сайтов.

Спасибо за внимание. С уважением, seo-оптимизатор, seo-копирайтер и интернет-маркетолог Сергей Нижегородцев