Суббота, 14.12.2019, 06:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация на сайте | Вход

Сергей Нижегородцев

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Всего ответов:

Раскрутка поведенческими: путешествие в мир SEO

Сам SEO-термин раскрутка поведенческими появился сравнительно недавно, лет 5 назад. Перед тем, как пуститься в дебри оптимизации, важно знать фундаментальные основы этого процесса. Так, для успешного продвижения ресурса в топ-10 поисковых систем, необходимо изучить азы и приобрести навыки для плодотворной работы с поведенческими факторами.

Поведенческие факторы: определение и использование

Изучение поведения пользователей сети интернет – одна из важных составляющих раскрутки сайта. Именно поэтому оптимизаторы ввели такое понятие, как раскрутка поведенческими факторами.

ПФ (или поведенческие факторы) – это целенаправленное поведение пользователей определенного ресурса, куда входят следующие основные действия:

  • Переходы по внешним ссылкам;
  • Клики;
  • Время пребывания на ресурсе;
  • Прокрутки страниц;
  • Комментарии;
  • Возвраты

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать выводы, что поведенческая раскрутка – это комплекс действий, цель которых - предоставление качественных сигналов роботам поисковых систем.

Раскрутка поведенческими

Если оптимизатор все сделал правильно, Метрика поисковой системы Яндекс подробно проанализирует поступающую информацию и уже на ее основе сделает вывод об уникальности действий посетителей. Метрика особенно актуальна, когда раскрутка факторами поведения посетителя применима для ресурсов, цель которых – попасть в топ-50 популярных сайтов.

Использование этой системы позволяет гарантировать высококачественное продвижение ресурса в топ. Оптимизаторы утверждают, что на основе этого анализа можно составить объективную картину о популярности и актуальности сайта на определенный момент времени.

Многие считают, что оптимизация веб-ресурса без использования раскрутки поведенческими весьма сомнительна и проблематична. Но и в то же самое время, используя такой тип оптимизации, нужно быть всегда начеку. Мониторинг действий пользователей может не всегда одинаково влиять на процесс продвижения сайта – все зависит от вариативности составления сео-запросов и грамотного подхода к делу.

Влияние «поведения пользователей» на процесс поведенческой раскрутки

Перед началом работы оптимизатор должен знать основные параметры раскрутки поведенческих факторов:

  • Промежуток времени до того, как пользователь сделает первый клик. Для поисковых систем – довольно важный параметр. Длина данного показателя отображает прямо пропорциональную значимость информации для пользователя, которая представлена на искомом ресурсе;
  • Время, на протяжении которого пользователь находился на страницах искомого сайта. Поисковики считают так – чем дольше реальный пользователь пребывает на ресурсе, тем интереснее это для него. Соответственно, повышается значимость и рейтинг определенной страницы интернет;
  • Общее количество посещенных страниц – чем больше, тем лучше, в особенности, для Яндекс. Метрики;
  • Добавление ресурса в закладки веб-браузера – дополнительное повышение рейтинга;
  • CTR, которое позволяет наглядно увидеть пропорцию показов и кликов. При правильном сниппете, пользователи выйдут на соответствующий сайт при любой интерпретации необходимого сео-запроса. Пример – «купить лыжи нижний новгород».
  • Общее количество «отказов». Пример – пользователи посетили соответствующий веб-ресурс, но ничего полезного на нем не нашли и вновь вернулись к поисковой системе. Этот фактор отрицательно сказывается на раскрутке поведенческими факторами.
  • Переходы по внешним ссылкам. Вне зависимости от других факторов, они работают, но если пользователи на них не кликают, то, соответственно, они непригодны к использованию.

Параметры, которые были указаны выше, играют определенную значимость при раскрутке веб-ресурса, но и в то же самое время, не стоит на них зацикливаться. Выше мы говорили о том, что целенаправленное поведение пользователей гарантированно приведет сайт на определенную позицию в топ-10 поисковых систем. В то же самое время, не стоит делать акцент исключительно на этом показателе, ибо в дальнейшем могут появиться трудности, с которыми будет не так просто справиться. Все зависит от опытности и внимательности оптимизатора.

раскрутка поведенческими факторами

Виды поведенческих факторов при раскрутке сайта

В процессе раскрутки ПФ следует принимать во внимание множество нюансов. Это поможет при продвижении любого веб-ресурса вне зависимости от его целенаправленности. Итак:

  1. Количество пользователей в процентах, которые оставили веб-сайт после беглого просмотра его страниц и при минимальном количестве времени. Тут становится ясным, что над этим следует поработать, а отрицательный показатель – свести к минимуму
  2. Длительность сессии, во время которой пользователь находится на ресурсе. Нужно довести этот показатель до максимума – интересный контент, причудливая графика, акции и т.д.
  3. Количество просмотренных страниц на сайте. Данный фактор многогранен, но может зависеть и от грамотно составленной перелинковки страниц
  4. Возврат к поисковой системе. Фактор неприятный, означающий лишь одно – пользователя не заинтересовал веб-ресурс. Следует работать над его улучшением.
  5. Соотношение количества кликов по сниппету и его показы. При высоком показателе, страницы искомого веб-ресурса поднимаются в ПС, так как запросы релевантны сниппетам.

Как влиять на поведенческие факторы – полезные советы

 

продвижение поведенческими факторами

Чтобы ресурс стал в глазах пользователей интереснее и привлекательнее, советуем принять во внимание следующие нюансы:

  • Анализ посещаемости веб-ресурса при помощи определенных инструментов. На данный момент их можно с легкостью найти во всемирной паутине (Google Analytics и т д);
  • Юзабилити сайта. Привлекательность, оригинальность, удобство навигации и актуальность веб-ресурса ценится не только пользователями, но и поисковыми системами;
  • Своевременное удаление просроченных и битых ссылок;
  • Постоянное совершенствование веб-ресурса (в этом деле поможет своевременный мониторинг поведенческого фактора пользователей, а также «поведение» поисковых систем);
  • Выбор надежного хостинга – очередной шаг к успешному продвижению веб-ресурса.

Надеюсь на то, что увлекательное путешествие в мир продвижения вечными ссылками и раскрутки поведенческими поможет вам по-новому взглянуть на процесс создания и продвижения сайтов. Желаем удачи!