Среда, 19.06.2019, 02:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация на сайте | Вход

Сергей Нижегородцев

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Всего ответов:

Продвижение вечными ссылками с бирж не работает

Последнее время четко работает новый тренд - продвижение вечными ссылками (и арендными) ИМ и ИНФО-проектов из бирж и агрегаторов уже не актуально. Сегодня, летом 2015 года особенную ценность приобрели 2 моих кейса по продвижению без дополнительной покупки вечных ссылок и, тем более, без арендных, интернет-магазинов и инфо-проектов, в связи с общим трендом ПС на продвижение без покупки биржевых ссылок и новым алгоритмом ранжирования Яндекса "Минусинск", фильтрующим сайты за арендные и вечные ссылки с бирж и агрегаторов. Кейсы рассчитаны для не совсем юных сайтов, им должно быть более полугода. 

1. Кейс по ИМ - 3000 руб.

В этом кейсе я рассказываю, как за 3 месяца удалось довольно резко продвинуть 2 сайта - интернет-магазины автозапчастей и компьютерный ИМ. Первый был продвинут за счет правильной внутренней оптимизации и совершенствования структуры сайта (рассказываю все нюансы), а второй ИМ был продвинут и внутренней оптимизацией, и, в основном, за счет улучшения коммерческих факторов ранжирования Яндекса. Для изучения нюансов коммерческих факторов сделал самостоятельно перевод Бразильского доклада Яндекса, т.к. те переводы, что есть в Сети, или неполные, или сознательно искажены, чтобы не палить реально полезнейшие сведения. Да, чистая прибыль от продажи компьютеров через этот ИМ выросла на 500 000 р. в месяц после внедрения этих работ. 

А о том, стоит ли сейчас выполнять продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами (старыми спамными методами и накрутками ПФ), вы можете прочитать на Главной странице этого сайта. 

Кейс по продвижению ИМ без ссылок

2. Кейс по ИНФО - 3000 руб.

Тема была открыта мной случайно - так часто бывает, когда параллельно запущено много СЕО-экспериментов. 22 октября 2014 года, после текстового апдейта Яндекса, выстрелил  трафик сразу на нескольких информационных проектах - моих и моих коллег. Изучив причины этого приятного явления, увидел общие методы внутренней оптимизации, характерные именно для нынешнего тренда - резкого уменьшения влияния вечных и арендных ссылок на продвижения. В кейсе подробно расписано, как правильно сегодня надо оптимизировать инфо-проекты без дополнительной покупки ссылок, чтобы увеличить имеющийся трафик минимум в 2 раза.

Кейс по продвижению инфо-проектов без дополнительной покупки ссылок

 

 

 

 

 

 

Изучив эти кейсы, вы поймете, что продвижение вечными ссылками из бирж (не говоря уж об арендных биржевых ссылках) - старый дедушкин метод, которому давно пора на свалку SEO-Истории :). А в условиях Минусинской Порки старые методы способны загнать ваш любимый проект на полгода-год под фильтр. Да и фильтр за раскрутку поведенческими тоже никто не отменял. Берегите свои проекты от провалов из-за внушенных Вам заинтересованными сервисами черных методов оптимизации сайтов - накруток ПФ и закупки биржевых сео-ссылок, явно неестественных в глазах поисковых систем.

Желаю удачного, эффективного и безопасного продвижения белыми методами ваших коммерческих и информационных проектов!

С уважением, Сергей Нижегородцев